D.Sanin (d_sanin) wrote,
D.Sanin
d_sanin

Categories:

Пример самой дебильной маркетинговой ямы

На мой взгляд, абсолютный чемпион маркетингового кретинизма - это современные патроны для лампочек. Я не знаю, как нужно было постараться, чтобы сделать так, чтобы исчез контакт. Но маркетологам это удалось - теперь завинчивание лампочки превращается в алхимию с тряпочками, подкручиванием, отгибанием и зачистками шкуркой.

Но как?!!!! Все, абсолютно все патроны на рынке - вот такое говно. Вариантов выбора, о которых пи#дят адепты рыночка - НЕТ. Фирма Гуйфчлэнь всех победила? Но патроны и российского производства тоже опомоились. Скорее всего, восторжествовало какое-то восхитившее маркетологов решение типа спиральной пружинки или уменьшенного резьбового кольца, сэкономившее аж 0.5% стоимости материала. Блин, надо на даче отыскать старый советский патрон и сравнить...
Tags: #дят
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments