D.Sanin (d_sanin) wrote,
D.Sanin
d_sanin

Маркетинговые ямы как наглядное доказательство что ничего рыночек не решает

Собственно, вышеописанная ситуация с дырочками в мангале - пример маркетинговой ямы. Покупателям эти дырочки мешают и портят всё дело - но торгаши решили, что все страсть как в них нуждаются, и выбить это из их тупых бошек невозможно.

В глупых башках адептов рыночка производитель А делает мангалы с дырочками, а производитель Б делает мангалы без дырочек - и в конкурентной борьбе побеждает производитель Б, потому что его мангалы лучше покупают, потому что они лучше.

Ахаха. В реале глупая девочка-торгашка в крупной конторе А решила, что мангалы с дырочками лучше, потому что на них же горит лучше - значит, такие мангалы будут лучше продаваться. Фирма крупная, конкурентов типа Б кого задавила, кого чисто представительством в торговых сетях переплюнула. Дальше девочки-торгашки в фирмах Б видят, что их обскакали мангалы типа А - и теперь для них железный закон рынка гласит, что мангал должен быть с дырочками.

И так у капиталистов всё. Хамса только пряного посола, ботинки только с загнутыми носами (помните, конец 90х?), постоянно меняющиеся в сторону неудобства интерфейсы. При СССР хотя бы можно было бы в газету написать или на завод - глядишь, примут к сведению. А при капитализме - "В Брандо есть электролиты. Они нужны всем. "
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments