D.Sanin (d_sanin) wrote,
D.Sanin
d_sanin

Category:

О том, как в нашем мире работает реклама

А она, как ни крути, РАБОТАЕТ.

Просто работает она совсем не так, как мы ожидаем )

Мы ведь по наивности считаем, что реклама должна быть адресована покупателям - чтобы они активнее покупали рекламируемые товары. Поэтому столкнушись с надоедливым спамом, формирующим резко негативную реакцию, искренне не понимаем - зачем меня так злят, я же уже ненавижу это ваше говно, ещё немного и пойду крушить. Яжепокупатель!!!

А вот хрен. Реклама, вываливаемая тоннами на мозги несчастных покупателей, на самом деле адресована НЕ покупателям - а производителям. Наши мозги здесь вовсе не цель - а только расходный материал. Типа, смотри, Дорогой Заказчик, как я эту суку-потребителя окучил - он у меня весь залеплен твоей рекламой. Смотри, нна, как я ему прямо в глаз краской из баллончика ссу! Твой бренд этому козлу прямо на сетчатке нарисовал, это супертехнология внедрения бренда на сетчатку и в подсознанеие!!! Смотри, смотри как его корчит! Аааа, рефлексики-то работают, работают при твоём упоминании - он тебя запомнил!!!! На-ка тебе 100500 отчётов о проделанной работе - плати мне бабки за титаническую
работу!!!

А ещё добавьте сюда девочек-карьеристок из руководителей среднего звена в рекламных компаниях. Да у них мозгов хватает только на прилежно-стервозное исполнение азбучных истин из учебников - что бренд должен быть запомнен, тогда цель достигнута. Рравняйсь-смирно на меня, по 10 часов в сутки клепайте мне раскрутку доверенного нашему отделу дорогого Бренда - делай как я, гори на работе, делай карьеру. Плевать им, с положительным знаком запомнен или с отрицательным - на их отчётность это не влияет. А их руководителям, в свою очередь, это тоже пофиг - главное, представить заказчикам убедительный ворох отчётов и стрясти бабло.

Итак, реклама работает не на максимизацию прибыли производителей - а на максимизацию прибыли рекламных компаний. Сюрприз от Кэпа, ага. И им похер, что массы с их рекламы блюют, а рекламируемые товары люто ненавидят. Потому и весь этот мусор на наши головы - что это не продукт, а уже отходы рекламного производства.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments