D.Sanin (d_sanin) wrote,
D.Sanin
d_sanin

Categories:

Как работает реклама.

Закончились у меня кассеты к бритве. Бритва какая-то типа российская, куплена была давно по скидке, стандарт и название утеряны при покупке. Короче, нужны кассеты, если удастся подобрать, или вообще новый станок. Захожу в бритвенный отдел "Улыбки радуги" - ну нету ничего похожего. Один Жи@@ет и ещё немножко одноразовых. Ну ладно, думаю я смиренно, Жи@@ет так Жи@@ет.

И тут вдруг я вспоминаю. И узнаю. (Всё, как и написано учебниках рекламы - главное, чтобы реципиент запомнил и узнал.)

Вспоминаю я ту самую мудацкую мизандрическую рекламу от Жи@@ет. И понимаю, что это говно я покупать не буду, а поищу-ка ещё чего-нибудь в других магазинах. Наверняка найду.

Вот так вот работает реклама. Быть на рынке монополистом(!), делать качественный продукт(!) - и с помощью рекламы сделать так, что твой монопольный качественный продукт отказываются покупать. Браво, тупые курицы. Это успех. На вас обратили внимание и вас узнают.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments