D.Sanin (d_sanin) wrote,
D.Sanin
d_sanin

Category:

Реклама - путь обмана

А вот интересно, сами рекламщики вообще как оценивают свою деятельность? Может, они и вправду верят, что такие властители душ, а люди такие лохи, что открыв рот смотрят на их испражнения? А не отворачиваются, не уходят заварить чайку или пописать, не зевают в это время? Не морщатся, не сплёвывают, не произносят мысленно матерное слово? Не пролистывают дебильный баннер, а терпеливо ждут, когда "до перехода по ссылке останется 9...8...7..."?

Может они тоже живут в таком же космосе как Горбачёв, который верит что до сих пор мегапопулярен?

Вообще реклама так давно скомпрометировала себя своей наглой лживостью и бесполезностью, что по прямому назначению давным-давно не работает. Ни один товар или бренд не получает от рекламы никаких дополнительных продаж. А вот что реально делает реклама - так это возбуждает в людях общую жажду потребления, пожрать-купить. Общую, безадресную - просто покупательский зуд. Такое ощущение, что это некий общий негласный налог, взимаемый с дельцов - чтобы вообще покупали больше, а уж чьё, это как повезёт.

Вот потому и такое бабло в рекламе. Потому что это мозгомойка, поддерживающая существующий строй, потреблядство как таковое. На порядки круче любого сусловского агитпропа.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments