D.Sanin (d_sanin) wrote,
D.Sanin
d_sanin

Category:

Система школьного образования в РФ (и вообще бСССР) - это умело проведённая диверсия

Чем больше я смотрю на происходящее в наших школах - тем больше в этом убеждаюсь.

Вот что бы я сделал на месте пиндосов, имея целью добить СССР?

Да, разумеется, в первую очередь вкладывался бы в поддержку барыг. Чтобы барыги заправляли всем и вся - все эти чубайсы и прочие. Барыги -  верные люди, у них жизнь зависит от нас, пиндосов.

Во-вторых, я бы вкладывался в национализм и расцарапывание мнимых национальных и антисоветских обид - что ни дай б-же косточки не срослись. Это да. И это мы, тоже, конечно, наблюдаем. Национализм, все эти свидомиты украинские и великорусские - это проект пиндосов номер 2.

А вот в третью очередь я бы (заметьте, с очень скромным бюджетом) превратил бы население бСССР в дикарей. Путём уничтожения системы образованияя. За очень небольшие подкупы я бы рассадил в минстерствах образования бывших 15 братских республик своих людей, которые бы вводили дебильные школьные программы. Я бы ввёл несколько школьных программ - одну заведомо перегруженную, другие упрощённые сверх меры. И чтоб разные учебники, чтоб с самыми новаторскими и смелыми экспериментами над детёнышами этих недочеловеков!

Способных зверёнышей из семей умников, чьи родители хотят вырастить детёнышей тоже умниками и способны присторить своё отродье в хорошую школу, я бы перегружал. Я бы перегружал способных детей бессмысленными разрозненными знаниями, убивал системность подачи материала, гнал бы скорость, не давая времени на закрепление материала. Пусть эти зверёныши возненавидят учёбу. Пусть они бьются лбами в преждевременно даваемые знания, неспособные уместиться в несозревшем мозге. Пусть они учат таблицу умножения в первом классе. Упаси б-же им писать палочки и крючочки в первом классе - это они должны были делать на Очень Прогрессивных Курсах Подготовки К Школе, а в первом классе они уже должны писать, причём изложения. Пусть в четвёртом классе они изучают элементы теории множеств. И ни в коем случае не давать ни минуты на закрепление материала.

Двоечникам я бы наоборот - дал бы упрощённую программу, чтобы они учились на отлично и верили, что у них всё хорошо.

Учителя? Учителям я бы дал простой выбор - или ты не кукарекаешь и зарабатываешь деньги, гоня по строгой отчётности предписываемую программу - или, если ты такой донкихот и веришь что тебе важно научить и вырастить людей, поголодай на минималке и получи несколько выговоров от проверяющих комиссий.

В итоге при смехотворных вложениях за какие-то 30-40 лет я смогу воспитать поколение, которое уже не сможет строить ракеты, самолёты и АЭС. Старички советского выпуска попердят, попортят ещё воздух своими гиперзвуковыми наработками - но году к 2020-30 они закончатся окончательно. А на их место придут всякие горцы, купившие дипломы и диссертации, увлечённо занятые отбиванием денег, потраченных на покупку этих дипломов и диссертаций.

Как-то так.

А вот что должна бы сделать власть, не желающая допустиить такого? Единые учебники, единая программа. Признание краха и обращение к учёным - как это было в 70е с академиком Понтрягиным. И несколько показательных автокатастроф крупных чиновников из министерства образования (а лучше - показательные процессы в стиле 30х, где они публично расскажут, кто их и за какие гранты надоумил на подобную деятельность). А пока этого нет - мы можем констатировать, что власть не является властью, не желающей допустить такого.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments