D.Sanin (d_sanin) wrote,
D.Sanin
d_sanin

Category:

А вот для сравнения оглавление нормального учебника математики для 3 класса

Математика, 3 класс, Пчелко А.С., Бантова М.А., Моро М.И., Пышкало А.М., 1991.
СОДЕРЖАНИЕ

МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
Нумерация
Обозначение буквами точек и отрезков
Упражнения для закрепления
Единицы длины
Единицы массы
Единицы времени
Упражнения для закрепления
Сложение и вычитание многозначных чисел
Упражнения для закрепления
Скорость. Время. Расстояние
Умножение и деление
Умножение на однозначное число
Площадь фигуры. Квадратный сантиметр
Упражнения для закрепления
Деление на однозначное число
Упражнения для закрепления
Дроби
Умножение числа на произведение
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Деление числа на произведение
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
Упражнения для закрепления
Умножение числа на сумму
Умножение на двузначное и трёхзначное число
Вычисление площади. Квадратный дециметр
Упражнения для закрепления
Деление на двузначное и трёхзначное число
Упражнения для закрепления
Вычисление площади. Квадратный метр
Единицы времени (продолжение)
Повторение изученного
Упражнения для закрепления всего изученного
Приложение


Вот это действительно то что, нужно изучать третьекласснику - меры, дроби, деления, скорости. И вколачивать эти умения до автоматизма.
А вместо этого мы имеем верхоглядство галопом по европам, отсутствие крепких базовых навыков - и комплекс неполноценности с нервным стрессом, когда ребёнок сидит с уроками до 10 вечера.
БЛЯДИ.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments