D.Sanin (d_sanin) wrote,
D.Sanin
d_sanin

Categories:

Вот же суки! Опять про преподавание математики.

Старший учится в третьем классе (#%$%^&$!@#~@~!@ая программа "Школа-2100") и приносит домой задачку:
"Всего на рисунке Лики 25 хищников и насекомых, причём хищников 20, а насекомых 15. Сколько на рисунке хищных насекомых?"
Решили? С системой уравнений? Или ковырялись с частным случаем, надесяь, что решение размотается? А в 3 классе бы тоже решили?
Мамы в состоянии близком к истерике, поскольку в большинстве своём ни решить, ни объяснить чаду сие не могут. Пересечение множеств дети проходили на прошлом занятии, на сегодня типа решили эту задачу, а завтра контрольная.

Но это ещё ладно. Это ещё задача, имеющая нормальное решение. А вот ещё задачка:
"Пришло 15 гостей. 14 учатся в третьем классе. Девочек семь. Сколько среди гостей девочек-третьеклассниц?"
И вот задачка:
"Хищников 48. Птиц 49. А всего животных 87. Сколько хищных птиц?"
В каком году умерла бабушка составителей этих задач?

Бляди. И блядство.

Итого в школьном курсе математики наблюдается возврат к всё тем же граблям с множествами, против которых в своё время бил во все набаты Понтрягин. А чисто по-человечески - эти кондомы устраивают детям жуткий комплекс неполноценности и отбивают всякую охоту к наукам, заменяя её рефлексом "я всё равно этого не пойму".

UPD. Поскольку, как оказалось, не все в курсе той большой проблемы 70х годов, снова привожу ссылку на статью Понтрягина: http://vivovoco.ibmh.msk.su/OUTSIDE/PONTRYAGIN.HTM
Отдельно радуют в каментах особо одарённые интеллектуально, всерьёз вообразившие, что они настолько умные, что легко могут решить эти задачи, а вот автору эти задачи оказались не по зубам, вот он и расстроился и написал гневный постинг :-)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 188 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →